В ролевой могут принимать участие разные расы. А именно:

Феи-магические существа, имеющие различные виды трансформаций. К ним относятся Винкс.

Ведьмы-магические существа, от природы не имеющиющие трансформаций, но способные получить их в процессе жизнедеятельности. К ним относятся Трикс.

Люди-существа, не обладающие магическими силами, но имеющие связь с миром магии. Обычно владеют оружием. К ним относятся специалисты.

Колдуны-Светлые магические существа мужского пола. Не имеют трансформаций. Смертны.

Некромаги-Тёмные магические существа мужского пола. Не имеют трансформаций. Некромаг может умереть лишь передав кому-либо свой дар, а передать дар он может лишь спустя 100 лет с момента его получения, т.е. минимальный срок жизни некромагов-100 лет, но они вполне могут жить вечно, при наличии соответсвующих условий для жизни. Некромагом можно стать, присутствую при смерти другого некромага, и получив его дар.

Вампиры-бессмертные, нестрареющие существа, не обладающие выраженными магическими способностями, но в некоторых случаях обладающие сверхъестественными дарами вроде чтения мыслей, чувств, видения будущего и т.д. Обладают огромной физической силой и скоростью. Способны создавать других вампиров с помощью укуса.

Дампиры-наполовину вампиры, на половину люди. Не обладают ярко выраженными магическими способностями, но иногда обладают сверхъестественными дарами. Смертны, но не стареют, вырастают до определённого возраста (16-18 лет) и замирают в развитии. Обладают преувеличенной силой, и большей, чем у человека, скоростью. Не способны создавать других дампиров, то есть родители обычно человек и вампир.

Сирены/русалки-наполовину люди, наполовину рыбы. В полнолуние трансформируются в русалок/сирен, ноги превращаются в хвост. В некоторых случаях способны управлять водой. При соприкосновении с жидкостью трансформируются.

Банши-наполовину духи, наполовину люди. В полнолуние трансформируются в бессмертных духов, полупризрачных нематериальных существ. Банши созданы, чтобы убивать. При столкновении с любым живым существом они издают "Крик души"-громкий вопль с невероятными частотами, который немагическую существо убивает, магическое превращает в банши. В обычное время-оьычные феи, ведьмы, колдуны или люди. В обычное время-смертны, стареют, в облике банши-нет. Не опасны для вампиров, оборотней, дампиров, урдалаков, некромагов, русалок/сирен и друидов.

Оборотни-наполовину люди, наполовину животные. В полнолуние трансформируются в животное: в волка, медведя или ворона. Чаще всего встречаются оборотни-волки. В обличье животного не стареют. Смертны всегда. Обладают преувеличеной силой и скоростью, не обладают магическими дарами в обличье волка. В некоторых случаях в обличье волка способны слышать мысли. Оборотнями либо рождаются, либо трансформируются через укус. Способны создавать других оборотней.

Друиды-наполовину люди, наполовину деревья. В полнолуние испытывают "Зов природы", покидают дома и/или колледж и отправляются к своему дереву. Затем соединяются со стволом, сливаясь с деревом, лишаются возможности говорить, но всё слышат. Смертны. Чем старше "его"  дерево, тем страше друид. Если "его" дерево срубают, друид погибает. Друидами могут являться только эльфы, то есть светлые существа. Обладают магическими силами, связанными с природой. Друидами рожадаются.

Урдалаки-скопления тёмной магической энегрии, питающиеся отрицательными чувства других существ: яростью, страхом, жаждой мщения и т.д. Их жизненная форма зависит от количества отрицательной энергии, которую они накопили. При наличии эмоционального "голода" отправляются на поиски существа и пробуждают в нём "пищу". Каждый урдалак питается своей эмоцией, либо страхом, либо ненавистью, либо завистью и т.д, но "пища" у разных урдалаков может повторяться. В состояние "сытости" представляют собой обычного мага-фею, ведьмы, человека, колдуна или сирену/русалку. При "голоде" начинают терять материальность, становясь призраком. В состоянии духа бессмертны. Урдалаком можно стать, постоянно испытывая отрицательные эмоции. Тогда на эти эмоции притягиваются другие урдалаки, происходит большое скопление чёрной энегрии, и вскоре существо, при этом присутствующее станет урдалаком.